РОЖДЕНИЕ

Наша специализация – создание качественных сайтов «под ключ» в Киеве. Мы строим свое сотрудничество с заказчиком на основе полной сочетаемости его пожеланий и наших возможностей.

ИДЕИ
ВЕБ-СТУДИЯ

Интернет-маркетинг: какие ошибки могут привести к провалу

Длительный опыт работы с предпринимателями в сфере интернет-маркетинга предоставил нам возможность с уверенностью озвучивать ошибки, которые становятся главным фактором их основных неудач в интернете. Нежелание учиться, совершенствовать свои знания или перенимать опыт других, наступивших на подобные грабли, становится камнем преткновения и решает исход проекта. Именно поэтому мы решили написать эту статью – для того, чтобы вы смогли избежать возможных ошибок и понять, чего именно следует избегать и в каком направлении необходимо двигаться.

Интернет-маркетинг: какие ошибки могут привести к провалу

  • Очень важно понимать, что такое интернет маркетинг и для чего он нужен. Если руководство не имеет времени для изучения вопроса, а его маркетолог не является профессионалом, то определить первоочередные задачи рекламной кампании очень сложно. Мы должны работать на результат, а каким он должен быть, если перед нами не ставятся конкретные задачи?
  • Продвижением сайта в интернете должны заниматься профессионалы. Не стоит руководителю предприятия забивать себе голову лишней, а порой и ненужной информацией. Эта работа занимает очень много времени, поэтому у руководителя не останется времени на другие более важные и нужные дела, в которых он разбирается и без участия которого, они не будут решаться полноценно.
  • Если есть стратегия развития предприятия, возможность для обучения персонала на МВА, проведения тренингов и семинаров, то отсутствие изменений в работе предприятия, его рекламе и продвижении продукции или услуг говорит об одном: финансы предприниматель потратил зря. Находите новые векторы развития, расширяйте сферы своей деятельности и продвигайте себя везде, где это можно. Не стойте на месте. Современный потребитель этого не любит.
  • Если вы продаёте продукцию или предлагаете услуги, значит проверять результат необходимо только по конкретным цифрам – продажам, количеству реальных клиентов, а также сумме средних чеков. Знать о посещаемости сайта или количество кликов по контекстной рекламе совсем не обязательно: это ничего не меняет.
  • Если вы работаете по рекомендациям маркетологов прошлого десятилетия, то скорей всего, в бизнесе скоро появятся проблемы. Необходимо шагать в ногу со временем и раскрывать новые рекламные возможности, использовать новейшие способы продвижения сайта и продукции. Это реально действует. Не бойтесь новшеств. Бойтесь старых приёмов и неработающих скидочных приёмов.
  • Нам казалось, что каждый предприниматель считает свои расходы и доходы. Но нет! Некоторые даже не интересуются тем, как идут продажи в общем плане, как работает команда, обслуживающая сайт. Даже не рассчитывается эффективность работы рекламных площадок в интернете. Это огромная ошибка. Необходимо оптимизировать расходы, выбрать самые действенные методы рекламы и пренебрегать теми актуальными для других компаний способами, которые лично вашей деятельности не приносят ни копейки.

Вполне возможно, кто-то из читателей задумается над выше написанным, а кто-то махнёт рукой. В принципе всё верно: каждый должен заниматься своим делом. И уж если вы хотите действительно качественный подход к продвижению вашего сайта в интернете, пользуйтесь услугами профессионалов в создание интернет-магазинов, предварительно пообщавшись с ними на эту тему и уяснив для себя самые основные моменты, на которые необходимо обращать внимание.